2005 год. Мир продолжает самонадеянно рушиться под натиском своей же собственной алчности. Грабеж, коррупция, убийства...
Территории Вамми-хауса раньше не касалась ни одна подобная чернь. «Особенные», не по годам одаренные дети продолжали штудировать библиотеки, музыкальные инструменты, все существующие на земле науки. Так и продолжалось бы еще долго.
Если не появление неких Господ, предложивших заключить якобы весьма выгодную сделку: обмен недвижимости. Здание Вамми хауса на некий коттедж в прекрасном озелененном пригороде. Роджер, связавшись с Ватари, получает поручение отказать незваным гостям в их «щедром предложении». Господа в строгих костюмах молча покидают стены приюта. При дальнейшем наведении справок предлагаемый ими коттедж оказался древнейшей постройкой напротив кладбища и местной свалки.
Но к черту. На что только люди не готовы пойти ради получения выгодного месторасположения и самого здания? Ситуация была забыта. Ровно на месяц.
Роджер, верная правая рука Ватари и хранитель порядка детского дома, – умирает. Умирает не столь от старости, сколь от весьма загадочных причин, которые служащие городского морга предпочли скрыть за толстыми металлическими ящиками архива. Врачи ссылаются на сердечный приступ. Местные гении же отказываются принимать диагноз коронеров. Может быть, это игра человеческих чувств в отказавшемся мириться со смертью близкого человека разуме. Или же здесь замешано что-то более серьезное, нежели старуха с косой?
Буквально на следующий же день в Вамми хаус возвращается L. Но не столь из-за смерти Роджера, о которой ему сообщили лишь на пороге здания, заменившего ему дом – пропал Ватари. Все системы связи недееспособны. А теперь, зная и о загадочной смерти его правой руки, и о неких людях, навестивших приют месяц назад, можно предположить, что врачебный диагноз был куплен.
Щедрые гости не заставили себя долго ждать, вернувшись в Вамми хаус на следующий же день после похорон. Разве что вернулись они не одни, а с нарядом полиции, которой было приказано вывести всех посторонних лиц с Уже их территории. Если же, конечно, до пяти часов дня владельцами приюта не будет выплачен некий долг, составляющий десять миллионов фунтов стерлингов. Ах какая жалость! Ведь владелец и его правая рука несчастным образом пропали или погибли, и теперь, по причине отсутствия завещания о передаче прав на владение и распоряжение имуществом, данное здание становится собственностью государства, которое ну никак не готово расставаться с не такой уж и маленькой, по сути, суммой денег.
Гости ликуют, но преждевременно. В сейфе Роджера обнаруживается бумага, зафиксированная подписями Ватари и его собственной, а также печатью нотариуса, гласящая, что при кончине обоих управ Вамми хауса, доверительным лицом становится Рюдзаки.
Требуемая сумма была незамедлительно списана со счета Эрала Койла. Полиция пожимает плечами и удаляется с чемоданчиком на цепи. Гости повторно покидают территорию приюта, в этот раз – не молча. С их губ слетают слова о том, что любой ценой они заполучат это здание и пустят его под снос, выстроив на его месте свой очередной фешенебельный ресторан.
На повестке дня – множество вопросов:
- Как и где разыскать Ватари без угрозы его жизни
- Как оградить себя от несанкционированных попыток заполучить Их Общий Дом
- Как вывести на чистую воду тех, о ком практически ничего неизвестно
- Как выжить и не остаться без крыши над головой.
Это будет первое расследование, проведенное в таком массовом составе.

(с) by BB. Коммуниздить не советуем - у него раритетная коллекция тесаков. Бойтесь.